<<<< cv
14.09.10

Фотография. «Париж / Москва / Фотографии».
Cite Internationale des Arts. Paris.

Ранее выставлявшееся, из собрания Музея Московского Дома Фотографии. (См. выставку 21.10.05 г.) 20.07.04 "Человек с книгой вместо головы" (Totalrealism) (c-print. ed.#1/20, 2004/2005 Price: 1500$) Я отправился на стипендию в Париж через несколько месяцев после того, как определил предмет своего интереса в искусстве - Тотальный реализм, Тоталреализм – направление в системе реалистического фотоискусства. Уже тогда у меня начались напряжённые поиски терминов для определения явлений фотосферы, в частности фотографического реалистического современного искусства. Вскоре я отказался от расхожих стереотипных понятий применительно к тому, чем занимаюсь, к примеру, таких как: репортаж, документальная фотография, стрит-фотография, прямая фотография и т. п. Они являются эвфемизмами, в общем, реалистического метода, являющегося до сих пор дискриминируемым заложником эпохи недавнего противостояния Востока и Запада, в котором сталкивались образное, реалистическое (гуманистическое) искусство (Восток) и безОбразное, формалистическое (дегуманизированное) искусство (Запад). У меня стала формироваться система представлений о позитивной роли и месте образного современного искусства в кризисе безОбразного современного искусства (безОбразия), претендующего на монополию истины. Со временем также стал понятен мировоззренческий тупик общих представлений («западная демократия», «западный капитализм», «атлантизм», «глобалистский корпоративизм» и т. п), предлагаемых как универсальные для очень разных культур и цивилизаций. Назрела потребность в индивидуальной и новой мировой идеологии не в интересах «Золотого миллиарда», «Глобаеда-Запада», «Атлантихриста», а для неповторимого человека и общего блага человечества с учётом многообразия культур, религий и права обездоленных и эксплуатируемых на часть мирового богатства. Частный случай - разработка направления тоталреализма - это альтернатива глобалистским безОбразным визпрактикам, это - требование дедискриминации образных, реалистических, традиционалистских, национально-художественных и др. практик! Разработанная впоследствии «Идеология Тотализма» (идеал общего блага) возможно, и плод прекраснодушия художника, но позволяет хотя бы представить цель всемирного движения, картину более счастливого, справедливого, многообразного мира. (Каталог.)




<<<< cv
© 2003-2014, Georgy Pervov. Design by Dmitry Yakovlev & Maxim Karaboz
Рейтинг@Mail.ru