<<<< cv
26.03.15

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, ЗРИТЕЛИ! Я ИЩУ ИЗДАТЕЛЯ, ПАРТНЁРА, СПОНСОРА ДЛЯ ИЗДАНИЯ ФОТОКНИГ, ПОСТЕРОВ, ФОТОАЛЬБОМОВ, ПРОГРАММНЫХ ТЕКСТОВ И Т. П. ГОТОВЫ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ФОТОПРОЕКТЫ В РАЗНЫХ ЖАНРАХ ФОТОИСКУССТВА...


Рассмотрю любые предложения и советы. Готовые проекты для книг приблизительно можно определить так: 1. "Москва. Формат золотого сечения" (Totalrealism) Городской пейзаж&Архитектура. Натурная съёмка. 2. Париж 2004 г. (Totalrealism) Натурная съёмка города. 3. Дюссельдорф 2005 г. (Totalrealism) Натурная съёмка города. 4. Зречь (Totalrealism) (Надписи, сообщения, тексты) Натурная съёмка. 5. Наивопись (Totalrealism) Натурная съёмка. 6. Скульпперлы (Totalrealism) Натурная съёмка. 7. Исправдопы (Totalrealism) Натурная съёмка. 8. Худобъекты, чудобъекты (Totalrealism) Натурная съёмка. 9. Художества (Totalrealism) Натурная съёмка. 10. Архифакты московского дворика (Totalrealism) Натурная съёмка. 11. Архифакты улиц (Totalrealism) Натурная съёмка. 12. Рисумнички (Totalrealism) Натурная съёмка. 13. Фигурные сцены (Totalrealism), Натурная съёмка. 14. Портреты горожан современности (Totalrealism). Натурная съёмка. 15. Тверь 2003 г. (Totalrealism) Натурная съёмка - и т. п. ........................................Автобиография художника Первова Георгия. Родился в Москве 1 мая 1972 г. Русский. Отец - крупный администратор-управленец, идеолог издательской сферы СССР. Мать - издательский работник среднего звена. Целенаправленные занятия изобразительным искусством я начал в 12 лет (ноябрь 1984 г.), получив первый импульс к сознательному совершенствованию в рисовании, при посещении в Третьяковской галерее юбилейной выставки выдающегося русского художника-реалиста В. Г. Перова. В 1985 г., много ежедневно рисовал и писал красками, готовясь поступить в Художественную школу, в которую поступил осенью. Последущие годы учёбы прошли в увлечениях, поиске и подражательстве разным направлениям, течениям, стилям в искусстве. Испытал влияние: русской реалистической живописи, соцреализма, сюрреализма, отдельных стилистических явлений Русского авангарда, т. наз. "концептуализма", московского неоэкспрессионизма. Несмотря на обучение в государственном художественном заведении серьёзной рисовальной и живописной реалистической школы не получил т. к. преподаватели, к моменту времени перестройки, не являлись носителями идей и умений русской реалистической школы живописи и школы соцреализма. Художка и окружение были в то время, по сути, диссидентским клубом и я попал под влияние антисоветских явлений и антиреалистических взглядов своего окружения. В 1987 г. я выдержал экзамен по рисунку, живописи, композиции и поступил в училище № 193 (сейчас имени К. Фаберже) на ювелира. После окончания художественной школы в 1988 г. я начал самообразование и продолжил практики живописца и графика. Писал и рисовал дома, ходил на этюды. Не могло не оказывать влияние на мои творческие поиски в то время, открытие страны внешнему миру и открытие внешнего мира стране. Наряду со своим профессиональным обучением и последующей работой на производстве ювелиром-модельером я искал и совершенствовал собственные изобразительные средства, как я тогда полагал, свободные от "приземлённых догм конвенционального реализма", но и от того, что мне никогда не было близко, стандартизации глобалистского безОбразного современного "искусства" (так я бы назвал это сейчас). 1991 и 1992 гг. я провел как действующий график и живописец в свободное от основной работы ювелиром время, каждодневно рисуя и проходя заново свою "художественную школу", практически, доходя до всего сам. Обозревая прошлое, вырисовывается, что я - самодеятельный художник, самоучка. Не могу сказать, что кто либо из художников на меня ощутимо повлиял в юношестве, но важным если не основным было общение с моим другом, ныне известным художником В. Алимпиевым (в последнее время, увы, мы на многие вещи смотрим по-разному). Время с 1993 г. по 1996 гг. проходило в переездах с одного места жительства на другое и в многочисленных путешествиях по Европе. Мои представления о том, что происходит в современной культуре и в разных видах искусства значительно расширились. В этот период было много свободного праздного времени и возможностей выбора того, что мне было интересно. В 1995 г., во время жизни в Швейцарии, я осознал возможности техники фотографии. Фотоискусство прочно вошло в сферу моих интересов. Разнообразные впечатления от художественной жизни Европы; библиотек, музеев, галерей, укрепили этот мой интерес. Во время учёбы и жизни в Швейцарии в 1996-97 гг. я приобрёл фотокамеру и с тех пор никогда с ней не расставался. Учёба в школе искусств F+F в Цюрихе мало прибавила к тому, что я уже умел и понимал, чего нельзя сказать о жизни в другой культурной среде, что было очень своевременно и полезно, но в какой-то момент я почувствовал, что Русское цивилизационно-культурное пространство является частью меня, и тогда я сделал осознанный выбор между Европой и Россией, бросив учёбу и возвратившись на Родину, о чём никогда не пожалел. Последущие 1998-2000 гг. фотографировал я мало и бессистемно. Жизненные планы мои были неопределённы, но, что считаю позитивным моментом, я "не ставил плохо глаз", - не фотографировал ориентируясь на доминирующую вокруг сервильную новорусскую фотоэстетику СМИ, фотокрасивость, салонные вкусы - мне не нужно было с помощью фотоаппарата зарабатывать деньги, и как часто при этом бывает, кривить душой. Взгляды мои в целом на искусство были, как сейчас видится, незрелыми и не пропущенные через глубокий творческий опыт и практику. В 1999 г. в Москве, я поступил на курс "Новые художественные стратегии" при ИПСИ и регулярно стал принимать участие в художественной жизни столицы, оказавшись во влиятельном крыле глобалистски ориентированного художественного сообщества. С 2001 г. я осознал, что путь художника всесторонне обогащает мои личностные запросы и принял решение полностью посвятить себя искусству. Через осознание я получил внутреннюю установку на целенаправленную последовательную художественную деятельность и творческие достижения. С тех пор я старался не пропускать ни одного съёмочного дня и ходил на съёмку, как на работу, без выходных. Поначалу, я не имел никакого плана, продолжая просто фотографировать то, что считал интересным. Прошло какое-то время, год, может больше, и выявились связи между объектами и явлениями которые я фотофиксировал. Возникли проекты и серии разной тематики, жанры. В течение всей моей сознательной фотопрактики я сталкивался с проблемой объяснения, описания, определения того, чем занимаюсь, когда общался с кураторами выставок, искусствоведами, теоретиками, зрителями, и это подвело меня к теоретическим поискам и разработке понятийного аппарата фотосферы, которого толком не существует, а если и существует, то в примитивном, недифференцированном терминологически, виде. Такое положение меня не устраивало - оно было не адекватно тому, какое важнейшее место в культуре занимает фотосфера. На поиски многих терминов и определений которые пришлось ввести на место пустоты, чего-то невнятного, неопределённого, потребовались годы каждодневных размышлений и исканий. Мои взгляды на жизнь политику и искусство стали меняться. От "прозападных", глобалистских мировоззренческих установок я стал постепенно поворачиваться к тоталистскому (как бы я сейчас определил), национальному, прорусскому, индивидуальному сознанию, увидев угрозу многообразию мира со стороны нового укрепляющегося глобального тоталитаризма. В искусстве я занял бескомпромисную позицию в борьбе с глобалистским безобразием, за утверждение образного, реалистического искусства, национальных школ, традиционных искусств и т. п. В 2002 г., в Берлине, я познакомился с Г. Пинхасовым и Б. Михайловым, которые проявили определённое участие в моей судьбе фотохудожника. Б. Михайлов дал мне ряд ценных советов в русле моих поисков, которыми я воспользовался. В 2004 г., во время очередной фотосессии в городе, мне пришёл в голову термин - "Тотальный реализм", "Тоталреализм", применительно к тому, чем я занимался и название чему искал. Эта находка была обескураживающе органична и проста. Стало понятно, что в результате этого открытия возникает мощнейшее поле напряжения, катализатор смыслов, аттрактор. Вдруг, в пространстве не имевшем практически никаких ориентиров, я обрел точную координату своего местоположения и нахождения всего остального по отношению к ней. Я сразу обрел опору на огромную традицию и осознал свои возможности для её обогащения, развития, продолжения на новом историческом этапе. Это слово стало мощным катализатором для обоснования моего творческого метода и создания направления в изобразительном искусстве. Почти сразу я написал "Манифест тоталреализма" (март-июнь 2004 г.). Последущие годы я сфокусировал своё внимание на теории и практике реализма восполняя свои пробелы в образовании и расширяя познания в теории и истории искусства. Свои новые взгляды впоследствие были оформлены в принципиальных программных теоретических текстах: "Рождение Большого проекта" (декабрь 2006 г.); "Устои тоталреализма" (Максимы тоталреализма) (декабрь 2007 г.); "Уточнение терминов фотосферы" (Термины фотосферы) (январь 2008 г.); "Критерии тоталреализма" (март 2008 г.); "Тезаурус тоталреализма" (январь 2009 г.); и мировоззренческом - "Идеология тотализма" (август 2009 г.). Были созданы и обоснованы новые, как мне видится, фундаментальные термины и понятия: архифакт; безОбразие; безОбразное современное искусство; образное (реалистическое) современное искусство; реалистическая фотокартина; реалистическое фотоискусство; тотализм; тоталреализм (тотальный реализм); фотосфера. Даны определения: Натурализм - Отражение действительности; Реализм - Отражение архифактов действительности; Тоталреализм - Всеотражение архифактов действительности. С 2001 г. по 2009 г. я обошёл каждый дом в Москве 2 раза , что явно не имеет прецедентов. Сейчас обхожу и в третий раз... Можно сказать, что моими главными "учителями" в искусстве и жизни оказались улицы, дворы, рынки, пустыри, лица людей - "профессура" "Уличного университета" и не будет преувеличением сказать, что именно они наставили на путь истинный - изменили, обучили и обогатили.................. P. S. Моя судьба художника полностью состоялась. Проект тоталреализма в целом воплощён и теоретически обоснован. Никаких сомнений в его важности, красоте и богатстве, месте в истории изобразительного искусства и фотосферы в частности, у меня нет. Как художнику, мне мало сказать, что я счастлив - я обескуражен подарком судьбы! В настоящее время теоретико-практическое претворение в жизнь направления тоталреализма - продолжается! П. Г. 26 января 2011 г.

next >


<<<< cv
© 2003-2014, Georgy Pervov. Design by Dmitry Yakovlev & Maxim Karaboz
Рейтинг@Mail.ru